Лечение стрептодермии на лице

14, Апр 2014

Стрептодермия, не очень приятное на слух слово. Да и вообще, услышав его, возникают ассоциации с чем-то не очень хорошим. А если Вы услышите «стрепдодермия на лице», вообще воображение рисует что-то ужасное. Для начала давайте разберемся, что же это такое, а затем рассмотрим, как и чем ее лечить.

Это заболевание кожи и не просто заболевание, а инфекционное. Вызывает его стрептококковая микрофлора. Это очень заразная и неприятная болезнь, которая поражает верхние слои кожи.

Лечение стрептодермии на лице Стрептодермия на лице у ребенка Фото стрептодермия на лице Чем лечить стрептодермию на лице  Стрептодермия кожи лица

Протекает болезнь тяжело, сопровождается сильным зудом, болью. Наибольшую неприятность доставляет стрепдодермия на лице, ведь этот участок тела очень тяжело скрыть от любопытных глаз. Необходимо начинать при самых первых признаках, чем быстрее, тем лучше.

Признаки стрептодермии:

Покраснение кожи и как следствие образование пузырьков небольшого размера, внутри которых можно обнаружить жидкость мутного оттенка и затем, когда пузырьки лопаются, образуется корочка желтоватого цвета. Все это может сопровождаться повышением температуры и воспалением лимфоузлов.

Чем лечить стрептодермию на лице?

Если Вы заметили какие-либо изменения на вашей коже, не нужно сразу же заниматься самолечением. Прежде всего, чтобы в дальнейшем избежать растяжек и шрамов, необходимо записаться на прием к врачу-дерматологу. После визуального осмотра и проведения всех необходимых лабораторных исследований, врач назначить Вам курс.

Лечение состоит из приема внутрь лекарственных препаратов и препаратов наружного применения (кремов, мазей, присыпок и др.).

Все препараты делятся по признаку действия:

1. антисептического,
  2. антибактериального,
  3. противоинфекционного
  4. противовоспалительного.

Как говорилось ранее, она часто сопровождается зудом, чесать больное место нельзя, Вы переносите очаг инфекции на не зараженные участки. При лечении так же используют антигистаминные препараты, которые помогает снять зуд.

Амбулаторное лечение  стрептодермии на лице

Пузырьки вскрывают стерильными медицинскими инструментами, затем обрабатывают антисептиком. Назначают прием антибитиотиков, препаратов стимулирующих иммунную систему и витамины. При особо сложном протекании болезни применяют также физиотерапевтические процедуры, такие как УВЧ и другие.

Самое главное – не затягивайте с лечением и строго следуйте предписаниям лечащего врача.

Комментировать