Удаление бородавок в Москве

7, Июл 2014

Удаление бородавок в МосквеБородавки представляют собой кожное заболевание, для которого характерны опухолевидные образования не воспалительного характера. Они могут быть размером с булавочную головку (1-2 мм) или достигать 1 см и более. Удаление бородавок в Москве осуществляется путем таких методов удаления бородавок: криодеструкции, электрокоагуляции, радиоволновой хирургии и лазерного удаления, а так же в нашей клинике вы можете выполнить бандажирование желудка в москве по низкой стоимости.

Причины возникновения бородавок

Данные образования вызываются вирусами, которые относятся к папилломам. Такие вирусы передаются при непосредственном контакте с носителем бородавок или через предметы общего пользования. Удаление бородавок в Москве может происходить сразу после обнаружения неприятного образования, или по истечению длительного срока его нахождения на теле.

В нашем центре происходит безболезненное и быстрое удаление бородавок в Москве и области. Мы занимаемся удалением таких видов папиллом, как:

• Подошвенные (мозоль из пучка нитевидных сосочков) — лазерное удаление подошвенных бородавок;
  • Обыкновенные (безболезненные, совпадающие с цветом кожи, плотные узелки 3-10 мм в диаметре);
  • Плоские (мелкие узелки, почти не выступающие над уровнем кожи);
  • Остроконечные (генитальные бородавки);
  • Старческие (плоские бляшки до 2 см в диаметре).

Особенности лечения бородавок

Удаление бородавок в Москве происходит различными способами, в зависимости от вида папиллом. Но приоритетный является лазерное удаления бородавки в Москве у детей. Длительность такой процедуры составляет от 10 до 30-40 минут. Заживление области кожи под бородавкой происходит в течение 5-10 дней.

Устранение бородавок сопровождается консультированием у дермакосметолога и онкодерматолога. Данная процедура у нас осуществляется согласно требованиям проведения лечения под пристальным вниманием врача дерматолога. Своевременное выявление образований и квалифицированное удаление бородавок в мск обеспечивает полное выздоровление пациентов.

Комментировать